Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (916) 516-44-47 (универмаг "Цветной") +7 (985) 459-50-55 (ТЦ Европейский) +7 (985) 928-60-55 (интернет-магазин)Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
info@ochki-boutique.ru
0
0
0 В корзине пока пусто
Versace
История бренда берет начало в 1946 году в маленьком доме на юге Италии. Юный Джанни с детства осваивал шитьё, отправляясь в длинный путь по стопам мамы, которая была портнихой.
Родители видели Джанни архитектором, но вопреки этому он уехал заниматься шитьем в Милан. Именно здесь в 1978 году увидели свет первые коллекции, появился всемирно известный бренд Versace и мифическая дева Медуза.
В ней заключались синтез красоты и простоты.
Она парализовала.
Она гипнотизировала.

В том же году Джанни создаёт модный дом, назначая брата Санто президентом, а сестру Донателлу вице-президентом компании. Он сознательно привлекал родных к работе, не доверяя чужим людям: Донателла занимала должность PR-директора, отвечала за фотосессии и рекламные кампании, а после его смерти в 1997 году заняла место креативного директора.
Концепцией дизайна становятся едва уловимые настроения времени. Джанни Версаче приручил изящное архитектурное «кружево» барокко, которое «золотом» переливается на легких платьях, платках и откликается в аксессуарах. А используемые цвета становятся отражением эпохи поп-арта и работ Энди Уорхола. Здесь Ренессанс и поп-культура сливаются воедино.

Фасоны — всегда клубная феерия, итальянский шик. Для тех, кто готов к экспериментам. Кто легок на подъем и готов в любой момент собрать чемодан, надеть очки со знаменитым логотипом и через час сидеть в аэропорту в ожидании самолета на другой конец света.
Один из важных элементов — золото. В одежде, аксессуарах и оправах используются греческий орнамент, переплетения, стразы и логотип с мифической Медузой. А главный образ в истории бренда — нашумевшее платье Джей Ло на церемонии вручения «Grammy Awards» в 2000 году. Сине-зелёный шифон и откровенный вырез были поводами для обсуждений, а пестрый узор с изображением переплетающихся пальмовых листьев стал культовым в мире моды и периодически воспроизводится в аксессуарах.

По мнению Джанни, одежда, аксессуары — это блеск. Блеск, который делает жизнь яркой и не даёт ей угаснуть. Аксессуары, которые встают на грани китча и классицизма: вы все ещё можете отправиться на деловую встречу, но уже перестаёте быть таким, как все.

Вы узнаваемы.
Вы интересны.
Вы притягиваете взгляд.

Это и есть тот самый слегка уловимый блеск! Мягкий и утонченный.
Говорящий за вас.
Дополняющий вас.
Возврат к списку

Товары Versace

  • Назначение
  • Бренд
  • Материал линз
  • Форма оправы
  • Форма оправы
  • Тип оправы
  • Цвет линз
  • Цвет оправы
  • Технология оптики
  • Материал оправы
Сбросить
Сортировать по:
Показать по:
Вид каталога:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену