Бренд Celine начался с магазина детской обуви. «Celine, le bottie pour enfants» в 1945 году открыли Селин Випиана вместе с мужем в только освобождённом после войны Париже. Обувь отличалась качеством, а ещё непривычной взгляду пастельной палитрой и оригинальным дизайном, из-за чего магазин обрёл популярность. С каждом годом компания набирала обороты и пополняла ассортимент долговечной и прочной обувью для женщин и мужчин. На витринах появились изящные, но понятные каждому туфли-лодочки, тёплые черно-белые башмачки на зиму, закрытые сандали и мокасины.
В 1966 году для бренда разработали новый логотип, на котором была изображена двухколесная тележка (Селин увлекалась скачками и создавала продукцию из кожи пони). Уже через год компания шагнула на новый виток развития и разработала линию спортивной одежды.
К концу 1990-х на работу приходит молодой арт-директор Майкл Корс и запускает мужскую коллекцию. Он открывает и оформляет новые бутики Celine, которые сразу приобретают популярность в светских кругах. Вещи Celine изящны и не затмевают владельца. Они про естественность. Они сдержанны и практичны. Вектором бренда становится функциональность — это одежда для людей с активным образом жизни: прямые мужские силуэты на женщинах, oversize изделия и смелые эксперименты с формой, фактурой и буржуазный шик.
Новую жизнь в Celine вдохнула дизайнер Фиби Файло с её роскошным минимализмом и образом самодостаточной, уверенной в себе, сильной женщины.
А позже, с приходом креативного директора Эди Слимана, к эстетике Celine добавился рок-н-ролл и новые веяния уличной моды — деним, жакеты с широкими плечами, воздушные блузы с бантами и очки в пол-лица. И главный отличительный признак — исключительно нейтральная, спокойная цветовая гамма.