Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (985) 928-60-55 (интернет-магазин)
info@ochki-boutique.ruМосква, Страстной бульвар, 2

Возврат солнцезащитных очков:

правила и возможности возвращения товара

При покупке солнцезащитных очков, потребители ожидают получить товар высокого качества, но в случае некачественных линз или оправы, покупатель имеет право вернуть товар продавцу. Однако, какие именно правила и сроки установлены законом?

IMG_9018.JPG

Первое, что нужно знать - право на возврат или обмен некачественного товара возможно только при предъявлении документов, подтверждающих факт покупки. В форме продажи очков в оптиках обычно выдаются кассовые чеки или акты приема/передачи, где указываются основные характеристики товара. Для возврата и обмена очков, покупатель должен иметь при себе оригинал чека или акта.

Если с момента покупки прошло менее 14-ти дней, потребитель имеет право без объяснения причин вернуть товар надлежащего качества. Возврат товара проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, комплектация. В течение 14 дней с момента возврата денежные средства должны быть возвращены покупателю. При этом срок возврата при покупке в сети интернет всего 7 дней с момента получения заказа.
Однако вернуть товар надлежащего качества можно далеко не во всех случаях. Статья 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения указанного права потребителя правовым актом Правительства РФ, утверждающим перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Так, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (в том числе медицинские изделия, линзы очковые) включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2463).

Если же претензии к качеству очков возникли позже, то покупатель может предъявлять претензии продавцу в течение гарантийного срока (в большинстве случаев это 6 месяцев). Если бракованный товар не подлежит ремонту и не был повреждён механическим путём, покупатель имеет право на обмен на аналогичный товар.

Стоит отметить, что при наличии рецепта на очки, покупатель обязан указать это при покупке, иначе продавец не несет ответственности за качество проданных очков. При этом, если рецепт был предоставлен, и продавец ошибся в изготовлении в соответствии с рецептом, покупатель имеет право вернуть очки.

В случае, если солнцезащитные очки были куплены с недостатками и сроки возврата подошли к концу, можно обратиться в магазин для разрешения этого вопроса. В случае, если осуществить возврат некачественного товара не удалось, то можно обратиться с претензией в судебном порядке. Судья может вынести решение о возврате денег или замене товара.

Таким образом, правила возврата и обмена солнцезащитных очков установлены законодательством и имеют свои сроки и условия. При возникновении вопросов, необходимо обращаться к продавцу (магазину) и требовать своих прав в защите интересов потребителей.

IMG_7459.JPG

Как возвращать солнцезащитные очки

Если при покупке солнцезащитных очков возникли проблемы с их качеством, размером, защитой от солнца или другие претензии, покупатель имеет право на возврат товара в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Чтобы вернуть солнцезащитные очки, покупатель должен обратиться в магазин, где они были приобретены, и указать причину возврата. Если причина касается рецепта, то следует обратиться в оптику.
При возврате очков обязательно предъявление документов о покупке. В случае, если были приобретены очки неподходящего размера, товар должен быть возвращен в форме, в которой был приобретен, т.е. вместе с оправой и линзами, а также прочими комплектующими (футляр, салфетка, коробка, сертификат и т.п.

Определенные сроки для возврата товара и получение денег указаны в законе. Если продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар, покупатель может подать претензию в соответствующие организации защиты прав потребителей.
Если у покупателя появились вопросы по возврату солнцезащитных очков, следует обратиться к продавцу или в соответствующие организации по оказанию помощи потребителям.

IMG_7329.JPG

Как получить обмен или возврат денег за солнцезащитные очки


Покупатель имеет право вернуть товар несоответствующий критериям качества в течение 14 дней со дня покупки. В случае с солнцезащитными очками, следует указать претензии относительно оправы в форме заявления. Продавец или магазин обязан приемлемо рассмотреть вопрос в течение 7 дней и предпринять меры по защите прав потребителей.

Все права потребителей защищены законом. Рецепт на очки или бланк заказа также считаются документом, подтверждающим покупку товара. Сроки и правила возврата и обмена товаров могут отличаться в зависимости от магазина или оптики. Важно знать, что защита прав потребителей является главным приоритетом для магазинов и продавцов, и некачественные товары подлежат обязательной замене или возврату денег. 

Правила возврата товара в Ochki Boutique можно прочитать в этом разделе.


Другие записи

Что нельзя делать с очками? Что нельзя делать с очками? OAKLEY — история бренда OAKLEY — история бренда
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Закрытый старт продаж
Заполните данные для участия
Отправить заявку